воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Дневник для мамы.

                  Привет :)
        Снова я с не показанным вовремя))) У моей очаровательной и любимой подруги еще в июне родилась дочка. Долго думала, что бы подарить одновременно полезное и памятное. Очень рада, что наткнулась на, вдохновившую меня сотворить подобное, работу Тани Flower. У меня в свое время не было такого дневника, все записано было на клочках бумаги или в разных блокнотах. Сейчас, когда нахожу такие записи, очень интересно читать, как шло развитие нашей дочки)) 
       Этот дневник  моя первая самостоятельная проба пера. Небольшой формат, всего 15х15 см. В основе дневника польская бумага, а в остальном малышковая Графика. Для каждой странички подобрала не сложные скетчи, что-то подглядывала у Тани или придумывала сама. В дневнике есть листы для записи и для фотографий, чтобы потом было интереснее смотреть и читать, как развивался ребенок. Благодаря тому, что дневник на кольцах, можно добавить дополнительные страницы. Постаралась сделать его максимально плоским, надеюсь, что удобен в пользовании. Странички для записи все проштампованы, чтобы было веселее)) 

 Обложка:



И внутренние странички:








Детали: младенца выделила Глосси акцентом, получился объемный. Спит в цветочке-солнышке, который связала сама)))




Тут тоже связанные цветочки, очень нравиться и вязать их и украшать ими:







На ниточки навесила бисер, страничка сразу ожила))). Правда, ведь?


На последнем форзаце конвертик для мелочи:


Так выглядят проштампованные странички для записи:




Обложка сзади:



А вот так я упаковала подарок:

Подарила давно, а показываю только сейчас)))


            У меня сейчас цветут цикламены, мои самые любимые комнатные цветы. Желаю вам отличного настроения и пусть все ваши желания исполнятся!!!


             Спасибо, что зашли в гости и буду рада всем комментариям и критике, к которой отношусь ну очень спокойно)))) Ведь критика, на мой взгляд, зачастую служит тем "волшебным пинком", который помогает сделать выводы, не повторять ошибок и расти в заданном направлении дальше))) А как думаете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий